google-site-verification=mIDw-ZlgIV6jOs2k68Y5vj87sZXnpIiHcn0DGdJaGK4
заказать крио шоу
event агентство
пиар агентство
заказать ледяной бар
пиар услуги
мероприятие для хаски
заказать бар
стоимость пиар услуг
мероприятие для equus
ивент агентство
пиар примеры

Ежегодная Презентация новинок от Барменской Ассоциации России 2015

Площадка: Royal Hall Центральный Московский ипподром

Количество гостей: более 300

Анонсирование: более 60 публикаций до и после мероприятия.

Гости мероприятия: профессионалы барного дела, представители крупных event- и pr-агентств, представители различных алкогольных и безалкогольных брендов, самых модных площадок Москвы, звездные гости и тематические СМИ.

Ведущие вечера − Паша Мавриди (телеканал «Пятница») и Алина Моисеева (А2).

*****

В welcome-зоне для всех желающих работали две ярких барных зоны под руководством настоящих профессионалов от Барменской Ассоциации России. Светящиеся LED-бары и лаунж-зоны с дизайнерской мебелью. В легкой, дружественной атмосфере под инструментальные композиции группы «Стиль Жизни» гости не только наслаждались общением, потрясающими коктейлями, вкусными закусками от кейтеринговой службы Royal Hall, дегустировали игристое вино от Русского винного дома «Абрау-Дюрсо», но, и с удовольствием делали некомерческие ставки на предстоящий забег.

В рамках Презентации команда выездного отдела Барменской Ассоциации России продемонстрировала пять основных барных зоны. Одной из таких стала самая холодная зона вечера – ледяной бар. К слову, в одном из коктейлей, приготовленном в этом баре, находился ледяной шар с серебряными часами от компании НИКА.

К молекулярному бару фотографам и операторам приходилось искать доступ, пробираясь сквозь толпу гостей! Это было что-то невероятное, захватывающее, а иногда, и пугающее! Гостям удалось попробовать потрясающий коктейль Лемончелло в форме долек лимона, насладиться алкогольным мороженым с ликерными икринками, попробовать невесомый Нано-Мохито, коктейль приготовленный специально для девушек в форме красивых бутонов. Ну, а особой популярностью пользовалась леденящая кукуруза.

Интерактивный бар на поверхности которого можно было создавать собственные световые инсталляции при помощи любых предметов или даже затеять своеобразную игру, чем часть гостей и была занята.

В 22.00 постоянные ведущие вечера Паша Мавриди (телеканал Пятница) и Моисеева Алина обозначили старт эксклюзивного забега.  Каждая из лошадей была переименована организаторами заезда в честь одного из партнеров!

***

Партнеры вечера: Royal Hall , «Корея Моторс Север» ( официальный дилер Hyundai в России -  автомобиль EQUUS), ), Lounge Design - аренда мебели, коллекции световой и дизайнерской мебели от мировых производителей, «АСТ Айс» (производство и продажа пищевого льда, ледяных скульптур и ледяная архитектура), Calvados Pere Magloire, Jagermeister, Русский винный дом «Абрау-Дюрсо», Водка Хаски, Группа компаний «Руст» (ликер De Kuyper), METRO Cash and Carry, Julius Meinl (Юлиус Майнл), «Гефест Капитал» (лидер на рынке новейшего проекционного оборудования), ТД Мегапак, «В ЗУМЕ» (изготовление рекламной продукции), часовая компания НИКА, сеть фитнес-клубов «Зебра», компания Streamgalaxy (online-транслаяции), «Натакосметик» натуральные косметические средства, флористическая компания Flora Grand, велосипеды Electra и галстуки-бабочки ручной работы Tie4You.

Информационные партнеры: MBS (ПИР), Catering Consulting, фотопортал Night Out, телеканал Ю, LIS CHANNEL, журнал Horeca, журнал BAR News, Ресторанный Рейтинг, портал Vbare.me.

Заказать организацию мероприятия

Видео

  A2 communication agency

PR & Event

Позвоните нам: +7(909)646-02-18

Москва